МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

ДИЗАЙН ПРАКТИКИ 2024

стратегии развития мебельного бизнеса

ПАРТНЕР

FCP_logo_hitePLate_1920x1080

16 - 18 мая 2024 г. Ижевск ​
COSMOS IZHEVSK HOTEL

При поддержке

Всероссийская конференция производителей мебели

Форум поставщиков мебельных комплектующих

16-18 мая

В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ДИЗАЙН ПРАКТИК  2024 ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как создать собственный бренд мебели
  • Как продвигать себя в социальных сетях
  • Как перейти от реплик к собственной коллекции
  • Более 20 кейсов от российских брендов 
  • Практические знания по материалам и технолгиям
 

ПАРТНЕР ПРОЕКТА

FCP (Furniture Communication Project) — первое в мебельной индустрии коммуникационное агентство, специализирующееся на организации деловых мероприятий, профессиональных стажировках и бизнес-турах.  С момента своего образования в 2020- году, агентство провело свыше двух десятков отраслевых мероприятий на самых разных российских площадках. Хорошее знание рынка позволяет команде FCP создавать кампании, охватывающие все каналы коммуникации. Сильная сторона — организация отраслевого нетворкинга. Ключевая задача агентства — помочь мебельным компаниям выстроить продуктивные и эффективные связи с потенциальными партнерами по бизнесу, а также предложить им максимум полезной информации об индустриальных трендах.

Валерия ЗЕЛИНСКАЯ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР FCProject

Мария ГАГЛОЕВА

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР FCProject

17 мая 9:30 COSMOS IZHEVSK HOTEL

Индустриальный форум о стратегиях развития МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

ОТРАСЛЕВАЯ СТАТИСТИКА

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

ДИСКУССИИ С ЛИДЕРАМИ РЫНКА

Мебельная индустрия в 2024-м году стоит перед новыми возможностями роста, но одновременно с этим переживает и очередную волну испытаний. Инфляция и растущее напряжение на рынке ипотечного кредитования вызывают опасения по части замедления спроса. С другой стороны, именно сейчас в отрасли наблюдается бурное развитие новых ниш и каналов сбыта. Кроме того, рост потребительского интереса к товарам домашнего обустройства не снижается. Последние три года мебель и товары для дома — в центре активного потребительского внимания.  Российским производителям и продавцам мебели представилась отличная возможность “зазвучать” на потребительском рынке в полную силу. Но какие сценарии для этого выбирают компании?

 

9:30 РЕГИСТРАЦИЯ

10:00

МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС: НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ

Дискуссия о сценариях роста мебельных компаний в дифференцированных каналах сбыта. В фокусе дискуссии — продуктовое развитие мебельных компаний. Ассортиментное планирование, дизайн и развитие СТМ. Обсуждаем долгосрочные стратегии развития для мебельщиков.
10.00 Торжественное открытие конференции, приветственные слова организаторов
10.15 Мебельный рынок в цифрах и фактах Статистика от АМДПР
10.30 - 11.30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИССКУСИЯ
file.-2 — копия

Почетный гость

Иртуганов Тимур

Генеральный  директор. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (НО)
 

11:30

КАК ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ В ИНТЕРНЕТЕ В 2024-М ГОДУ. СЦЕНАРИИ ВЫВОДА МЕБЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НА ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКИ

11:30 - 12:00

Общая ситуация на мебельном рынке: спрос, сбыт, перспективные ниши
file.-2

Виталий Луковкин

E-Promo

12:00-12:30 КОФЕ-БРЕЙК

12:30

КАК ПРОДАВАТЬ НА OZON И ЗАРАБАТЫВАТЬ?

12:30 - 13:30

ОZON признан самsv “френдли”-маркетплейсом для мебельщиков. Какие нюансы развития бизнеса на OZON следует учитывать производителям в 2024-м году
file.-3

Виктор Иванов

глава категории “Мебель” на OZON

13:30

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА НА АВИТО

13:30 - 14:00

Стратегии масштабирования бизнеса на АВИТО для производителей и продавцов мебели
IMG_8044

Любовь Мархотко

глава департамента “Мебель” АВИТО

14:00

“ЯНДЕКС МАРКЕТ” - КАНАЛ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ МЕБЕЛИ

14:00 - 14:30

Подробнее о целевой аудитории Маркета. Что лучше продавать на Маркете: аналитика и рекомендации. Эффективная стратегия продвижения
file.-2

Артем Никулин

руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс Маркет

14:30

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРТНЕРСТВА С HOFF

14:00 - 15:00

Компетенции HOFF в категорийном управлении мебельными брендами Планы развития домашнего маркетплейса Hoff на 2024 год. Как прийти в домашний маркетплейс Hoff и уже через пару месяцев оказаться в рознице крупнейшей мебельной сети России.
file.-2

Надежда Алямкина

руководитель направдения “Домашний маркетплейс HOFF”

15:00

ИНСТРУМЕНТЫ МАСШТАБИРОВАНИЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

15:00 - 15:30

Как построить стратегию мебельной компании и перестать жить одной лишь интуицией
IMG_7282

Роман Захаров

Drevo Consulting

15:30-16:00 ПРАКТИЧЕСКИЙ НЕТВОРКИНГ

ВЕЧЕР МЕБЕЛЬЩИКА

Вечеринка UFK 19:00. Вход по VIP билетам.

ДИЗАЙН ПРАКТИКИ 2023

ЛДСП ПРЕМИУМ КЛАССА

РЕГИСТРАЦИЯ

ВХОД на лекции бесплатно при условии регистрации.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку моих персональных данных.

Контакты

8 (495) 767-65-86
INFO@DESIGNSPACES.RU

Top