В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ДИЗАЙН ПРАКТИК 2024 ВЫ УЗНАЕТЕ:
FCP (Furniture Communication Project) — первое в мебельной индустрии коммуникационное агентство, специализирующееся на организации деловых мероприятий, профессиональных стажировках и бизнес-турах. С момента своего образования в 2020- году, агентство провело свыше двух десятков отраслевых мероприятий на самых разных российских площадках. Хорошее знание рынка позволяет команде FCP создавать кампании, охватывающие все каналы коммуникации. Сильная сторона — организация отраслевого нетворкинга. Ключевая задача агентства — помочь мебельным компаниям выстроить продуктивные и эффективные связи с потенциальными партнерами по бизнесу, а также предложить им максимум полезной информации об индустриальных трендах.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР FCProject
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР FCProject
Мебельная индустрия в 2024-м году стоит перед новыми возможностями роста, но одновременно с этим переживает и очередную волну испытаний. Инфляция и растущее напряжение на рынке ипотечного кредитования вызывают опасения по части замедления спроса. С другой стороны, именно сейчас в отрасли наблюдается бурное развитие новых ниш и каналов сбыта. Кроме того, рост потребительского интереса к товарам домашнего обустройства не снижается. Последние три года мебель и товары для дома — в центре активного потребительского внимания. Российским производителям и продавцам мебели представилась отличная возможность “зазвучать” на потребительском рынке в полную силу. Но какие сценарии для этого выбирают компании?
E-Promo
глава категории “Мебель” на OZON
глава департамента “Мебель” АВИТО
руководитель отдела развития бизнеса, Яндекс Маркет
руководитель направдения “Домашний маркетплейс HOFF”
Drevo Consulting